Партнеры

Вход в личный кабинет


Забыли пароль?


Мы на facebook

Опрос

Сколько лет вы ныряете?

  • Меньше года
  • 2 года
  • 5 лет
  • Многострочный ответ на вопрос о времени ныряния

Разные вопросы:

Назад к списку тем
15 мая 2012 в 14:07
Андрей Безотечество
*** Добрый день!!! Подскажите пожалуйста: потёк глубинометр Suunto SM-16 (http://www.finland-w...r-konsolnyj-sm-1670/) на трёхприборной консоли Suunto (http://www.diskus.ru...iving-consoles/1432/), подойдёт ли отдельно купленный этой же марки глубинометр в эту косоль и смогу ли самостоятельно поменять??? ***
27 апреля 2012 в 16:01
Екатерина Агутенкова
Алла, добрый день.
Скажите являетесь ли Вы инструктором?
И из какого Вы города?
Пишите мне в личку ekaterina@tetis.ru будем разбираться
26 апреля 2012 в 11:54
Алла Паталах
Добрый день у меня такой вопрос:
мы с друзьями в течении года делали покупки снаряжения я никак не могла добраться до компьютера и зарегистрировать вот недавно зарегистрировалась и внесла все покупки свои и друзей хотела перевести сумму балов на моб. тел но мне пришла смс что я превысила сумму покупок и мой акуант заблокирован что мне делать?
20 апреля 2012 в 00:01
Николай Викторович Веселуха
можно созвониться с сервисным центром и почтой выслать на ремонт.Катерина права-самостоятельность в ремонте-нежелательна.
17 апреля 2012 в 10:23
Екатерина Агутенкова
добрый день, Тимур.

Боюсь, что без обращения в сервисный центр не обойтись. Не зная причины, устранить подачу воздуха не всегда возможно.

Как давно вы обслуживали ваш регулятор?

Могло, например, сбиться установочное давление первой ступени. Без специнструмента и проверочного манометра установить его самостоятельно не получится.

Может быть, дело в усилии на подрыв клапана. В этом случае могу посоветовать открутить шланг от второй ступени и при помощи отвертки слегка закрутить внутренний винт.

Однако надо помнить, что любой самостоятельный ремонт и обслуживание несертефицированным специалистом лишают регулятор гарантии.

Неастоятельно рекомендую обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.
16 апреля 2012 в 04:30
тимур пипия
Добрый день.При подключение октопуса Aqualung Calypso к регулятор Aqualung Calypso происходит утечка воздуха из второй ступени, как её можно устранить самостоятельно? Центров обслуживания в нашем городе нет.
27 марта 2012 в 10:41
Екатерина Агутенкова
Добрый день, Андрей.
Когда Вы вошли в свой личный кабинет слева Вы видите:
Добро пожаловать....
Мой Блог
Мои настройки
Выход
Заходите в мои настройки
Там есть возможность смены пароля.
Попробуйте, если не получится, пишите в личку, поможем ekaterina@tetis.ru
25 марта 2012 в 12:35
Андрей Безотечество
Подскажите пожалуйста, как поменять пароль для входа в личный кабинет??? А то настолько сложная абривиатура, не запомнить, приходится постоянно копировать!!! Заранее благодарен!!!
08 февраля 2012 в 17:04
Геннадий Тихонов
Срочно продам оборудование.все на моей странице Геннадий
06 февраля 2012 в 10:47
Станислав Андропов
По поводу консоли - это не первый случай, возможно, вся партия такая. В принципе, на точности показаний глубиномера это никак не сказывается. Но при желании консоль можно вернуть в магазин, в котором ее покупали и вам должны ее заменить.
06 февраля 2012 в 09:50
Екатерина Агутенкова
Добрый день, Евгений.
Ваш запрос был от 21.01.2011
На сумму 6520р. Деньги были Вам перечислены. Нам пришло подтверждение, что деньги переведены на счет мобильного телефона, который был указан при регистрации члена клуба Aqua Lung. Проверьте еще раз.
Если будут вопросы пишите мне в личку ekaterina @tetis.ru будет выяснять.
03 февраля 2012 в 12:48
Посетитель
Добрый день, Екатерина.
мой ID2965
01 февраля 2012 в 16:30
Екатерина Агутенкова
Добрый день, Евгений.
Скажите мне, пожалуйста, свой ID и мы проверим Ваш запрос.
Запросы проверяются и сверяются коды товаров, поэтому перечисление денег на мобильный телефон может занять некоторое время, но будьте уверенны, что они обязательны окажутся на вашем счете.
01 февраля 2012 в 16:26
Екатерина Агутенкова
Добрый день, Геннадий.
Простите за столь долгий ответ: праздники и подготовка к выставке.
Выигранные Вами бонусы Вы можете перевести на счет мобильного телефона, либо стать участником Бонусной программы Aqua Lung и участвовать в розыгрышах призов, а так же использовать бонусы для оплаты покупок в магазинах-партнерах Aqua Lung.
24 января 2012 в 19:45
Посетитель
Доброго времени суток всем форумчанам!
На днях запрос на перечисление бонусов на счет мобильного телефона, вот уже больше двух дней жду результата...
Вопрос: Сколько еще ждать? У кого-нибудь были подобные проблемы?
22 января 2012 в 22:15
jnlk jbhj
Здравствуйте.Купил SP 525330[1] Консоль двухприборная линейная [манометр+глубиномер] Aqua Lung,не могу понять что с глубиномером,а именно с указателем мах глубины (красная стрелка).Пробовал в бассейне глубина 4м обе стрелки на 4м,вылез черная стрелка на 0м красная на 4м через 2 мин опускается до 2м, потом поднимается до 3м.Если регулятор отсоединен стрелки на 0м через час красная стрелка показывает 16м, короче гуляет сама по себе.Заказывал 2е шт с 2х разных мест одни и теже проблемы одну отправил на замену. Что это брак или нет и почему она прыгает сама по себе, на старой консоли такого не было.
22 января 2012 в 19:35
Геннадий Тихонов
АУ !!!Бадди!!!Здесь кто нибудь есть???
14 января 2012 в 22:32
Геннадий Тихонов
Что дают бонусные баллы которые зачислят в личный кабинет(итоги конкурса вопросы ответы)?
30 декабря 2011 в 23:54
Геннадий Тихонов
Еще просьба-подскажите как сюда выложить фото и видео.заранее спасибо
30 декабря 2011 в 23:51
Геннадий Тихонов
Всем привет!!!!Приехал с Шарма.сдал все на все 100!!!За неделю побывал в другом мире.РЕБЯТ!!!Кто только планирует поездку-НЕ ОТКлАДЫВАЙТЕ-СОБИРАЙТЕ ЧЕМОДАН.ССССССУПЕР! Я учился в другой школе.но разницы нет поезжайте!
26 декабря 2011 в 16:13
Екатерина Агутенкова
Добрый день, Валерий!
Конечно, можно! Холодноводный регулятор - это универсальный регулятор.
18 декабря 2011 в 21:25
Валерий Никифоров
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться. Купил регулятор Titan LX Supreme ACD, он предназначен для холодной воды, а можно-ли его использовать в теплой воде? Заранее спасибо.
29 ноября 2011 в 19:47
Геннадий Тихонов
OK!!!
24 ноября 2011 в 22:14
Антон Сергеевич Пряничников
Поздравляю с приобретениями!!!

В Шарм бери еще ржаной хлеб и воблу не помешает точно.
24 ноября 2011 в 15:05
Геннадий Тихонов
10 декабря лечу Шарм,самое главное взял-колбаса.шпроты,хлеб...,а ешше.что необходимо???-))))Подскажите пчеловоду)))
Страницы:   В начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6  | В конец

Добавить сообщение:

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в обсуждениях на форуме. Вы можете зарегистрироваться на сайте или войти на сайт, если уже зарегистрировались ранее.

©2018 Все права зарегистрированы